Пятница, 10.05.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2016 » Февраль » 3 » Аналитика: ЧЁ ТАМ С ПОЕЗДОМ?
Аналитика: ЧЁ ТАМ С ПОЕЗДОМ?
11:27

3 февраля 2016 г.

Авторская колонка Александра Ростовцева

У премьер-министра Украины Арсения Петровича Яценюка на повестке дня сплошное шествие от пэрэмоги к пэрэмоге по дороге, устланной рушниками и эдельвейсами.

2 февраля, на правительственном совещании в честь прибытия экспериментального поезда по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай бесподобный Кулявлоб отрапортовал, что открытие нового "шёлкового пути" доказало России: её экономическая и транзитная блокада Украины с треском провалилась.

"Наши торговые партнеры четко продемонстрировали свое желание вместе с Украиной построить новый транзитный путь", - победоносно поблёскивая очочками провозгласил украинский премьер.

Ударив беспримерным пробегом по бездорожью и разгильдяйству, Яценюк не оставил России ни единого шанса, поскольку "Украина теперь не собирается ждать никаких уступок". Мощно заявил, внушаить.

Вместе с тем, Яценюк отметил, что отдельные недостатки, всё же, имеют место. Например, негоже поезду телепаться в дороге даже рекордные 15 дней вместо унылых 30 дней ползания по обледенелому Транссибу московитов. Надо бы урезать срок путешествия до 10 дней. И стоимость перевозки пустых контейнеров надо бы снизить, ибо платить за перевозку пустого морского контейнера $5500 - это немножечко больше, чем требуют москали за перевозку такого же контейнера, но полного.

Пока главе Мининфраструктуры отдавалось поручение разобраться со сроками и тарифами, из Китая поступил телефонный звонок от украинского посла, передавшего благую весть, что "Китай тоже с нами!".

Все эти победные реляции были опубликованы 2 февраля на "Правительственном портале". Одна беда: от Арсения Петровича Кулявлоба можно и не такие излияния жеребячьего оптимизма услышать.

Так что же с экспериментальным поездом? Про то, что поезд сразу же пошёл не туда, куда изначально планировалось, "ПолитНавигатор" уже сообщал.

Паром, перевозивший жалкие 20 морских контейнеров "шёлкового" поезда, сперва вынужден был отправиться в болгарский порт Варна для дозагрузки. В Варне из-за шторма пришлось потерять двое суток. Далее, поезд без особых приключений добрался до Казахстана, и уже оттуда стали доноситься разные противоречивые слухи.

Пока украинская сторона рапортовала о том, что поезд прибыл до заветной станции Достык на границе с Поднебесной, пресс-служба "Казахстан темир жолы" (национального оператора железных дорог) опровергала прибытие поезда на конечную станцию и утверждала, что последней точкой, где фиксировалось прибытие украинского состава, была станция Балхаш.

Затем, по данным источников из местных транспортных компаний, пришло сообщение, что состав ещё 30 января был отцеплен от локомотива и томится где-то в тупике станции Балхаш за неуплату. Затем эту информацию подтвердили и официальная пресс-служба "Железные дороги Казахстана".

Оказалось, что украинская сторона и в самом деле не оплатила транспортные расходы для своего поезда, хотя должна была сделать это заблаговременно, ещё до отправки груза.

Что касается указанной Яценюком суммы в $5500 за транспортировку одного грузового контейнера, то пусть она останется на его совести. Украинские экспертные источники, связанные с транспортной логистикой, заранее предупреждали, что доставка одного контейнера из Чопа в Достык по альтернативному "шёлковому пути" потребует от заказчика почти $8000. Впрочем, даже указанная Яценюком сумма более чем в 1,5 раза превышает требуемые клятыми москалями $3500 за перевозку всё того же контейнера с грузом.

Уж не знаю, то ли бравый Арсений Петрович планирует перевозить в Китай золото с наркотой за два моря и четыре границы, но с такими тарифами украинские семки или китайский ширпотреб уж точно превратятся в золотые по цене по прибытию в пункт назначения.

Кроме того, украинской стороной до сих пор не утрясены вопросы о таможенных сборах.

Четыре границы взад-назад ещё никто отменял, и все хотят денег за провоз по своей территории. А если некто из собственных дурацких амбиций прогадил возможность ездить по недорогому Транссибу, пусть даже в течение 30 дней в одну сторону, то на таком идиоте не грех и заработать.

Не раскрыл Арсений Петрович также волнительной темы переговоров с морским царём, в ведении которого находятся морские бури и штормы. Или на "План Б" какой завалящий намекнул хотя бы...

Ну и вишенку на тортике. "Китай с нами!" Китай, громадяне, - очень хитрая азиатская страна, в которой даже курицу на традиционную лапшу режут с поклонами и массой извинений. Их одобрение украинского "шёлкового пути" - не более, чем проявление дипломатической вежливости. Когда из украинских официальных источников раздаётся сенсация, что "Украина за эксперимент ничего не платит - Китай платит", то знайте, что имеет место быть случай так называемого вранья. Потому что Китай ничего Украине не платит.

Китай немало вложился в торговый путь ТРАСЕКА - специальный маршрут для тех стран, у которых нет возможности перевозок через российский Транссиб. Часть маршрута ТРАСЕКА совпадает с украинским. Но только часть. Путь ТРАСЕКА проложен через Узбекистан и Туркмению. И Украина ничего в проект не вкладывала. А, значит, свой путь она также будет топтать в гордом одиночестве.

В общем, у Арсения Петровича всё как в старом анекдоте: "и не Рабинович, а Нухимзон, и не в рулетку, а в триньку, и не тысячу долларов, а три рубля, и не выиграл, а проиграл...".

Да, и не забудьте: на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге - возвращение домой блудного паровозика.

Александр Ростовцев, ИА "Политнавигатор"

© Информационное Агентство "Политнавигатор"

Просмотров: 375 | Добавил: RTV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск

Друзья сайта
 
АНЕКДОТЫ

Хорошо нигде не работать! Захотел поспать – лёг, поспал! Жрать захотел – лёг, поспал.


Позвонили из службы безопасности "Сбера". Спросил, неужели у них уже отремонтировали ТЭЦ и дали свет? Почему-то начали ругаться и бросили трубку.


– Дорогой, давай зайдем в магазин косметики, у меня совсем нет туши!
– Мне кажется, что с тушей у тебя как раз всё в порядке.


Головная боль Запада – поиск серых схем обхода собственных санкций.


То есть, вы спилили деревья, сделали из них бумагу, свернули в рулоны, засунули в банкомат и предлагаете мне не печатать чек, дабы сберечь природу?..


Россия никому не обещала не расширяться в сторону Запада. У России политика "открытых дверей". В неё могут вступить любые области Украины. Мы не можем противиться свободному волеизъявлению людей.


Продам телевизор Сони, пылесос Сони, комбайн Сони.
Только быстро, пока Сони нет дома.


Появление немецких танков на Украине обычно заканчивается русскими танками в Берлине.


– Привет, ты откуда мне звонишь? Что-то номер не определяется.
– С домофона, дверь открой – третий час стою!


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Рекламно-информационная газета "РТВ" г. Саки © 2024Сайт создан в системе uCoz