15 ноября 2016 г.
Под руководством главы администрации города Саки состоялось совещание на тему капитального ремонта сетей водоснабжения и водоотведения на ул. Симферопольской. На эти цели запланировано 12 млн. рублей из бюджета Республики Крым, сообщает КИА.
Так, в настоящее время подрядная организация, занимающаяся ремонтом сетей, отстает от графика: на участке ул. Симферопольской от Евпаторийского шоссе до автостанции, все еще не закрыты колодцы и не переподключены абоненты. В связи с этим на объект не может полноценно зайти другой подрядчик, который готов активно вести реконструкцию и благоустройство улицы (на это будет направлено 32,5 млн. рублей из республиканского бюджета).
Сроки выполнения работ достаточно строгие — до конца декабря текущего года. Поэтому, как акцентировал глава сакской горадминистрации, на объекте «Капитальный ремонт сетей водоснабжения и водоотведения на ул. Симферопольской» подрядчику следует активизироваться, увеличить число работников и количество единиц техники. Глава администрации обратился в ГУП РК «Вода Крыма» с просьбой оказать содействие в скорейшем решении данного вопроса: «Необходимо ускорить ход работ на объекте, подрядной организации следует бросить все силы на капитальный ремонт сетей, увеличить число работников с 7 до 20 человек, а также количество единиц техники, трудиться не только по будням, но и по выходным. Фронт работ сложный, но он должен быть выполнен в срок».
В рассмотрении темы также приняли участие представители сакского филиала «Вода Крыма», управления регионального развития и инфраструктуры, МБУ «Городское хозяйство», отдела капитального строительства и ЖКХ.
По окончании совещания его участники выехали на объект и осмотрели ход капремонта на участке ул. Симферопольской от Евпаторийского шоссе до автостанции. В свою очередь, представитель подрядной организации заверил, что работы здесь будут полностью завершены до конца недели, и пообещал тесно сотрудничать с дорожниками, которые займутся реконструкцией. Выполнение поручений — на контроле ГУП РК «Вода Крыма».
© Крымское информационное агентство |