11 ноября 2016 г.
На правительственном портале Крыма с сегодняшнего дня любой крымчанин может сообщить о волнующей его проблеме на полуострове, воспользовавшись ресурсом «iGrajdanin.ru». Об этом журналистам сообщил заместитель министра внутренней политики, информации и связи РК – начальник управления информатизации и развития информационных систем Максим Яковлев, передаёт корреспондент КИА.
«Эта система уже несколько лет функционирует в регионах Российской Федерации. С сегодняшнего дня Крым также подключился к ней», - сказал Яковлев.
По его словам, благодаря порталу «iGrajdanin.ru» каждый крымчанин может уведомить органы власти о любой проблеме в его городе - незакрытом люке, порыве канализации, не работающем лифте, разбитой дороге, водителе-хаме в общественном транспорте и многом другом.
«Все сообщения будут отсортировываться по муниципалитетам и профильным ведомствам, чтобы проблема была решена в максимально быстрые сроки», - уточнил Яковлев.
Он также отметил, что для удобства пользователей есть интерактивная географическая карта, на которой можно указать место, в котором была выявлена та или иная проблема.
«Ранее для того, чтобы написать официальное заявление, гражданину необходимо было прийти домой, составить документ, отправить его почтой... В этом же случае, любой крымчанин может с помощью фото, видео, аудио зафиксировать проблему и сообщить официальные органы. На это уходит не более минуты, тестировал лично», - добавил Яковлев.
Контролировать, на каком этапе идёт рассмотрение обращения, гражданин может в личном кабинете.
Для удобства посещения, мы добавляем на своих страницах кнопку с прямой гиперссылкой на сервис «iGrajdanin.ru» (адмимн. портала "РТВ").
© Крымское информационное агентство |