Понедельник, 06.05.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2016 » Август » 24 » СТРОИТЕЛИ ПРИСТУПИЛИ К СБОРКЕ СУДОХОДНЫХ АРОК КРЫМСКОГО МОСТА (ФОТО)
СТРОИТЕЛИ ПРИСТУПИЛИ К СБОРКЕ СУДОХОДНЫХ АРОК КРЫМСКОГО МОСТА (ФОТО)
11:59

 

24 августа 2016 г.

Строители приступили к сборке судоходных арочных пролётных строений транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».

«Арочные пролётные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук», – сообщил заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков и добавил, что общий вес арочных пролётов около 10 тыс. тонн, а протяженность каждого пролета – 227 м.

По словам строителей, автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией спроектирован и создаётся впервые в отечественном мостостроении. На данный момент на стапелях выполняется сборка нижних частей каждого арочного пролёта, по которым впоследствии пойдет транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона болтов, гаек и шайб.

По словам мостостроителей, в этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта, а заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами. «Контроль качества сборки арок – многоступенчатый. Он начинается с проверки поступающих на площадку элементов. Оценивается соответствие их геометрических параметров проекту, проверяются сварные швы и качество антикоррозийного покрытия, – сказал главный инженер «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

По его словам, сборка арок и её контроль производится круглосуточно. Автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тысяч тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нём будет больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролётного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 м от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

По данным ФКУ «Упрдор «Тамань», строители уже погрузили более 2 тысяч свай разного типа, готово почти 100 опор, ещё около 130 опор находятся в работе. Ведётся монтаж пролётных строений автодорожной и железнодорожной частей моста, а также сооружение фарватерных опор. Для организации работ на объект доставлено более 5,5 млн. тонн различных грузов. Всего строителям предстоит погрузить более 7 тысяч свай и возвести 595 опор.

Просмотров: 283 | Добавил: RTV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
 
АНЕКДОТЫ

Хорошо нигде не работать! Захотел поспать – лёг, поспал! Жрать захотел – лёг, поспал.


Позвонили из службы безопасности "Сбера". Спросил, неужели у них уже отремонтировали ТЭЦ и дали свет? Почему-то начали ругаться и бросили трубку.


– Дорогой, давай зайдем в магазин косметики, у меня совсем нет туши!
– Мне кажется, что с тушей у тебя как раз всё в порядке.


Головная боль Запада – поиск серых схем обхода собственных санкций.


То есть, вы спилили деревья, сделали из них бумагу, свернули в рулоны, засунули в банкомат и предлагаете мне не печатать чек, дабы сберечь природу?..


Россия никому не обещала не расширяться в сторону Запада. У России политика "открытых дверей". В неё могут вступить любые области Украины. Мы не можем противиться свободному волеизъявлению людей.


Продам телевизор Сони, пылесос Сони, комбайн Сони.
Только быстро, пока Сони нет дома.


Появление немецких танков на Украине обычно заканчивается русскими танками в Берлине.


– Привет, ты откуда мне звонишь? Что-то номер не определяется.
– С домофона, дверь открой – третий час стою!


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекламно-информационная газета "РТВ" г. Саки © 2024Сайт создан в системе uCoz