Понедельник, 20.05.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2016 » Март » 11 » СТРОИТЕЛИ ВОЗВОДЯТ СВАЙНЫЕ ФУНДАМЕНТЫ КРЫМСКОГО МОСТА (ФОТО, ИНФОГРАФИКА)
СТРОИТЕЛИ ВОЗВОДЯТ СВАЙНЫЕ ФУНДАМЕНТЫ КРЫМСКОГО МОСТА (ФОТО, ИНФОГРАФИКА)
08:50

11 марта 2016 г.

Крымский мост встанет на 595 опор, для устройства которых необходимо установить более 5,5 тысяч свай. Сваи представляют собой трубы диаметром около 1,4 метров и длиной 12 метров, сваренные автоматическим способом.

На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сообщили в информационном центре "Крымский мост".

Работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная глубина составит 94 метра - это высота 30-этажного здания.

"Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому - устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения".

По проекту Крымский мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч призматических, буронабивных и трубчатых свай.

Как отметили в информационном центре, надежность будущего фундамента уже подтвердили специалисты Крыловского государственного научного центра. Они изготовили модели опор и провели тест на прочность в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Эти результаты и легли в основу проектной документации.

"Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении, призматических и буронабивных свай, мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор", - подчеркнул директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов, каждый из которых включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас - кондуктор. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм.

Сваи будущего Крымского моста погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. В информационном центре уточнили, что их собирают на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах, затем производится контроль качества сварочных работ и выполняется антикоррозийная защита, что позволяет защитить сваи от воздействий морской среды.

"Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее - процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах", - рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

Вблизи производства развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон, качество которого проверяется в аттестованных лабораториях. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей. Уже запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, еще два рабочих моста, которые обеспечат доставку грузов, рабочих и техники к стройплощадкам, строятся в Керченском проливе.

 

 

 

 

Фото официального сайта строительства Крымского моста

© РИА "Крым"

Просмотров: 363 | Добавил: RTV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
 
АНЕКДОТЫ

Хорошо нигде не работать! Захотел поспать – лёг, поспал! Жрать захотел – лёг, поспал.


Позвонили из службы безопасности "Сбера". Спросил, неужели у них уже отремонтировали ТЭЦ и дали свет? Почему-то начали ругаться и бросили трубку.


– Дорогой, давай зайдем в магазин косметики, у меня совсем нет туши!
– Мне кажется, что с тушей у тебя как раз всё в порядке.


Головная боль Запада – поиск серых схем обхода собственных санкций.


То есть, вы спилили деревья, сделали из них бумагу, свернули в рулоны, засунули в банкомат и предлагаете мне не печатать чек, дабы сберечь природу?..


Россия никому не обещала не расширяться в сторону Запада. У России политика "открытых дверей". В неё могут вступить любые области Украины. Мы не можем противиться свободному волеизъявлению людей.


Продам телевизор Сони, пылесос Сони, комбайн Сони.
Только быстро, пока Сони нет дома.


Появление немецких танков на Украине обычно заканчивается русскими танками в Берлине.


– Привет, ты откуда мне звонишь? Что-то номер не определяется.
– С домофона, дверь открой – третий час стою!


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Рекламно-информационная газета "РТВ" г. Саки © 2024Сайт создан в системе uCoz