 3 февраля 2015 г.
Судя по тому, как изменилась риторика и прочая стилистика модерных укров за последний уикенд, их основательно контузило. Причем всех, хотя официально признался только Сэмэн Сэмэнчэнко, контуженный еще при рождении.
Давайте по порядку. После того, как Муженко уронил национал-патриотов в багнюку тем, что у них вместо лиц, модерных укров в очередной раз стало плющить. Некоторые стали с Муженко сореноваться. Например, небезызвестный Каплин, типичная для Украины разновидность политического теле-смельчака, заявил, что войну на Донбассе начал никакой не Путин, а Яценюк и Турчинов. Ничего нового, но ужас как смело. Правда, бледновато после Муженко.
Другие решили действовать в соответствии с обновленной информацией о фронтах. Например, "Айдар", приняв близко к сердцу весть об отсутствии российской армии на Донбассе, немедленно перебрался в Киев - видимо, искать российскую армию там. В связи с чем осуществил штурм Министерства обороны. Штурм был безуспешным (как говорят на Украине, невдалые, что с них взять), однако Минобороны все требования "Айдара" выполнило, после чего, дождавшись ухода "айдаровцев", обвинило их в самовольном оставлении места службы. Надо полагать, у Минобороны тоже не нашлось лишней российской армии, иначе "Айдар" получил бы немедленное и полное удовлетворение. Раз и навсегда, так сказать.
Ярош, судя по всему, посчитал выпад Муженко направленным лично против него. Дескать, кому нужен твой параллельный Генштаб, если на Донбассе даже российской армии нет? Поэтому "иссеченный осколками" главный правосек ушел в глухую несознанку и заявил, что ни о каком параллельном Генштабе речь не шла. А только об "определенном оперативном штабе". Хм. Не параллельный и генеральный, а определенный и оперативный. Только мне кажется, что разница исчерпывается лингвистическим уровнем?
Больше всех из-за собственного заявления расстроился сам Муженко. И, видимо, компенсируя фрустрацию, отдал приказ долбить по Донецку так, как долбили еще никогда. Все воскресенье украинские артиллеристы обстреливали Донецк с такой злобной интенсивностью, что даже самый аполитичный горожанин прочувствовал всем своим существом: что ни говори, а крайина-то йэдына! Йэдына как никогда. И как нигде. И как ни за что.
Это самое йэдынство прочувствовала даже ударенная на всю голову Настя Станко, устроившая скорбное нытье в связи с крайним антипатриотизмом жителей Дебальцево. Они, видите ли, не только уезжать не хотят, но еще и прогоняют ВСУ из города. Ей это странно, видите ли. А мне странно, что они, жители, ограничиваются только словами. Терпеливые люди. Саму Станко тоже, надо полагать, отпустили в целости и сохранности. Поразительное терпение.
Что касается ударенности, то лавры первенства у национал-патриотов оспаривает ОБСЕ, объявившая ДНР и ЛНР "недоговороспособными". Вот как. Значит, Киев, который сначала присылал на переговоры всяких Кучмов и прочих непонятных упырей, а потом и вовсе стал общаться ультиматумами и интенсифицированными обстрелами, - договороспособный. А ДНР и ЛНР - нет. Что ж, ОБСЕ виднее. Они глазастые. Надо полагать, в ближайшее время они и "российскую армию" на Донбассе разглядят. Такова специфика обсешного зрения. Что-то там у англосаксов говорят про "бэд обсешн" - уж не об этих ли?
Впрочем, учитывая успехи четвертой волны мобилизации на Украине, скоро отсутствующую российскую армию будет действительно легче разглядеть, чем украинскую. Как это у Кукуева получается: несколько дней назад заявляли, что мобилизация выполнена чуть ли не на восемьдесят процентов, и вдруг Полторак радует всех известием, что еле-еле собрали двадцать процентов? Тоже контузило, что ли?
Эх, сколько бы людей единомоментно воскликнули "Браво!", если бы пожизненно контузило весь комплект украинских национал-патриотов, затеявших вначале переворот, а потом войну. Только так, с размаху чтобы контузило. Да ведь это праздник был бы мирового масштаба.
Да вот только не контузит их, и ни перед каким богом они не ответят, сколько бы ни твердили об этом наивные сетевые наблюдатели: "а-а-а, бог все видит, всех накажет". Ничего он не видит, и никого не накажет, по причине отсутствия, ибо если был бы, то не допустил бы, а если есть и допустил, то, значит, настолько злобен, что еще и наградит модерных укров. Но все-таки его нет, и это, пожалуй, хорошо. Поскольку и без него найдется, кому наказать виновных. Если, конечно, не спасутся раньше контузией... то есть оказией какой-нибудь.
Артем Литовченко, специально для интернет-издания "Глагол"
© "Глагол" |