 12 февраля 2015 г.
Девять вопросов без ответов
Высказываться о происходящем на Украине становится все тяжелее и тяжелее. Не потому, что цензура прессует - видали мы ту цензуру, - или "избушка" читает - видали мы ту "избушку". А потому, что нехорошо публиковать материалы, состоящие из матерщины чуть более, чем полностью. Поэтому не буду высказываться. Буду задавать вопросы.
Не кажется ли вам, что требовать "мира без каких-либо условий" и одновременно "закрыть границу и вывести иностранные войска" - это слишком противоречиво? Ведь либо "без условий", либо "закрыть" и так далее, не говоря уже о том, что для вывода "иностранных войск" неплохо бы их сначала ввести?
Не кажется ли вам, что приравнивать "критиков мобилизации" к "врагу на фронте" - это перебор даже для национал-фашистского Кукуева, а рассказ о том, как злые главы сельсоветов не пускают патриотов-добровольцев в военкоматы - это перебор даже для пьяного бреда?
Не кажется ли вам, что сверхомерзительный в своем лицемерии ролик с президентом, плачущим по поводу Краматорска, обстрелянного кем угодно, только не ополчением, может не бессовестным спектаклем, а, например, пьяной искренностью сумасшедшего дурачка (см. предыдущий вопрос) - и тогда все еще хуже, чем кажется?
Не кажется ли вам, что с государством, чьи обстрелы мирных поселений запрещенными боеприпасами признаны не только ОБСЕ, но даже Штатами, вряд ли можно заключать какие-либо соглашения?
Не кажется ли вам, что человек, чьих советников возглавляет преуспевший в галстукоядении предатель и грабитель собственной страны, сам недалеко ушел от такого "визиря визирей"?
Не кажется ли вам, что если человек едет на переговоры, заранее отказываясь о чем-либо договариваться, то такие переговоры лишь выставляют полными идиотами остальных участников?
Не кажется ли вам, что государство, столица которого окружает себя блокпостами на случай "российского вторжения", в то время как его "передовые отряды" не наступают на вторженцев только по причине отсутствия солярки, - это очень злая пародия на государство?
Не кажется ли вам, что участвовать в мобилизации и не осуждать ее в государстве, которое делает вид, что нескольким тысячам его солдатам вовсе не угрожает неминуемая гибель в ближайшее время, - это как минимум преступление?
Наконец, не кажется ли вам, что если президент называет галичан основой государственности Украины, то было бы вполне логично как раз с ними-то и строить государство? И назвать это государство соответствующим образом - а остальных наконец-то просто отпустить?
Мне вот, например, кажется. Или даже не кажется.
Артем Литовченко, специально для интернет-издания "Глагол"
© "Глагол" |