Пятница, 04.07.2025, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2013 » Ноябрь » 29 » КРЫМСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ МОНЕТИЗИРОВАТЬ ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД
КРЫМСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ МОНЕТИЗИРОВАТЬ ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД
08:58

29 ноября 2013 г.

Вопрос перевозки льготных категорий граждан в частном транспорте может быть решен только путем монетизации этих льгот. Об этом сообщил президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Николай Дискин.

По его словам, на сегодняшний день система учета льготных категорий граждан является неудобной для крымских перевозчиков, что они вынуждены сами отказываться от компенсации, которое дает государство.

"Складывается такая ситуация: заходит льготный пассажир и водитель должен записать его фамилию, имя, отчество, адрес проживания обязательно и так далее. В общем, чтобы сведения достоверно были записаны, необходимо потребовать удостоверения и паспорт, где есть прописка. Это должен сделать водитель, который управляет автобусом", - отметил Николай Дискин.

Кроме того, президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма сообщил, что те перевозчики, которые все же заключили договоры с Управлением труда и социальной защиты, довольно часто подвергаются проверкам со стороны прокуратуры и правоохранителей. Совокупность данных обстоятельств заставляет предпринимателей возить льготников за свой счет.

По его мнению, единственно верный выход из ситуации - монетизация льгот.

"Я 50 лет в этой системе и сам уже и долго думал над тем, какие бы дать предложения, как бы можно было бы упростить систему учета этих льготников. Ну не вижу никакого пути. Единственная возможность - адресную дотацию провести. Положено льготы, тебе их на карточку перечислили: хочешь, езжай на автобусе, хочешь, купи мороженое", - подытожил Н. Дискин.

Напомним, что Ассоциация автомобильных перевозчиков Крыма опубликовала открытое письмо, в котором говорится о необходимости увеличения оплаты за проезд. Для решения сложившейся ситуации, перевозчики просят поднять тариф на перевозку пассажиров в автобусах пригородного и междугородного сообщения до 0,30 гривен за один пас./км. При этом, по словам президента Ассоциации Николая Дискина, при расчете нового тарифа в расчетной части не учитывались затраты по перевозке льготных категорий граждан.

Действующий тариф - 0,22 гривен за один пас./км.

© Центр журналистских расследований

Просмотров: 395 | Добавил: RTV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
 
АНЕКДОТЫ

Хорошо нигде не работать! Захотел поспать – лёг, поспал! Жрать захотел – лёг, поспал.


Позвонили из службы безопасности "Сбера". Спросил, неужели у них уже отремонтировали ТЭЦ и дали свет? Почему-то начали ругаться и бросили трубку.


– Дорогой, давай зайдем в магазин косметики, у меня совсем нет туши!
– Мне кажется, что с тушей у тебя как раз всё в порядке.


Головная боль Запада – поиск серых схем обхода собственных санкций.


То есть, вы спилили деревья, сделали из них бумагу, свернули в рулоны, засунули в банкомат и предлагаете мне не печатать чек, дабы сберечь природу?..


Россия никому не обещала не расширяться в сторону Запада. У России политика "открытых дверей". В неё могут вступить любые области Украины. Мы не можем противиться свободному волеизъявлению людей.


Продам телевизор Сони, пылесос Сони, комбайн Сони.
Только быстро, пока Сони нет дома.


Появление немецких танков на Украине обычно заканчивается русскими танками в Берлине.


– Привет, ты откуда мне звонишь? Что-то номер не определяется.
– С домофона, дверь открой – третий час стою!


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рекламно-информационная газета "РТВ" г. Саки © 2025Сайт создан в системе uCoz