3 октября 2009 г.
Во вторник многие пассажиры пригородных электропоездов были приятно удивлены, а где-то и слегка расстроены: нарушился привычный ритм движения на железнодорожной станции Саки. С самого раннего утра здесь начались подготовительные работы по плановой реконструкции железнодорожного полотна.
Как рассказал начальник железнодорожной станции Саки В. Линник, управление Приднепровской железной дороги выделило из собственных средств 1,5 миллиона гривен на модернизацию железнодорожного полотна первого пути станции Саки. В чем оно заключается? На протяжении почти одного километра, в пределах границ станции производится полная замена пути с применением новых современных материалов. Причем, технология укладки пути предусматривает довольно масштабные подготовительные работы: многокубометровую выемку грунта, засыпку специальной "подушки" и прокладку крепких бетонных шпал вместо бывших ранее деревянных. Гарантийный срок службы такого пути, обеспечивающий определенный скоростной режим прохождения поездов, составляет более 20 лет.
Что немаловажно, подчеркнул начальник станции, работы ведутся строго по разработанному графику: начались они в осеннее время, когда практически закончился период летних перевозок и "схлынул" поток отдыхающих в Крым, на курорт Саки и в Евпаторию. На всех работах задействовано достаточное количество специальной железнодорожной техники, прибывшей из г. Днепропетровска. Здесь и рельсоукладчики, и бульдозеры, и разборщики рельсов, и целый строительно-монтажный поезд (ПМС) Приднепровской железной дороги. Начало работ - в 6 часов утра, и продолжаются они весь световой день. За двое суток весь объем будет завершен, а затем станция начнет работать в своем обычном режиме.
Напомним, что уже второй год в рамках программы по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями, инициированной на курорте Саки, инициированной городскими властями, городскими властями, поэтапно продолжается ремонт и реконструкция железнодорожной станции. Произведен капитальный ремонт зданий вокзала, оборудован удобный пандус для пассажиров на колясках, модернизирован зал ожидания и санитарные узлы на перроне и в здании. Следующим этапом (безусловно, при благоприятной экономической обстановке) должно стать переоборудование перрона у первого пути для удобной посадки в вагоны поезда людей на колясках.
Официальный сайт Сакского горсовета
|