20 февраля 2020 г.
По сравнению с 2019 годом количество забронированного жилья для летнего отдыха в Крыму выросло на 37%. Как передаёт КИА, об этом рассказала директор по развитию и коммуникациям, соучредитель компании "Tvil.ru" Оксана Шустикова.
Сегодня на межрегиональной выставке предприятий туриндустрии "Крым. Сезон-2020" Оксана Шустикова рассказала, какие тенденции в развитии курортной сферы Крыма в сезон 2020 года уже можно отметить:
- Бронь по Крыму выросла на 37 процентов по сравнению с прошлым годом. Если сравнивать с Краснодарским краем, то достаточно высокий средний чек, а средняя продолжительность отдыха - 11 ночей. Самым дорогим направлением стала Ялта, но при этом она же остаётся самым популярным крымским городом среди туристов. Также популярность набирают такие города, как Саки, Евпатория и Севастополь. Сюда этим летом приедет почти в два раза больше туристов, чем в прошлом году.
Шустикова объясняет это более узнаваемыми особенностями Крыма. Например, появился новый тренд - проехаться на поезде и посетить полуостров:
- Мы сразу же почувствовали рост, когда в декабре запустили железную дорогу. Люди стали брать в один день билеты на поезд и бронировать жильё. Мы почувствовали эту волну. Этот вариант подходит для тех, кто любит путешествия в замедленном темпе или боится самолетов.
Также Шустикова отметила, что запросы у туристов становятся все более высокими. Обязательными требованиями стали личная ванная комната в номере, кондиционер, бассейн и наличие Wi-Fi, а порой туристов интересует состав одеяла, которое они получат в отеле и размер холодильника.
Ещё одна тенденция на сезон-2020 - раннее бронирование жилья:
- Люди начинают интересоваться отпуском раньше. В прошлые годы раннее бронирование было в январе и феврале, а сейчас до 40% спрос вырос в ноябре и декабре. Это касается всех запросов, касающихся Крыма. Особенно госслужащие, которые уже знают время отдыха, не ждут зиму и готовы бронировать намного раньше. А к весне поисковый спрос ниже, потому что люди уже успели все купить, - рассказала руководитель направления веб-аналитики и поискового маркетинга "Shelldor" Полина Михайленко.
© Крымское информационное агентство |