15 февраля 2021 г.
Цифровые технологии интегрируются в повседневную жизнь крымчан, упрощая процедуры оформления и получения ряда документов. Как передаёт КИА, одновременно совершенствуется и сервис «Единый портал госуслуг», который регулярно обновляется.
«До конца марта на новую платформу будет переведено 20 востребованных услуг, а до конца года – более ста. Отмечу, что переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи», — сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
В апреле в новой версии портала появится голосовой помощник, работающий на основе технологий искусственного интеллекта. К лету изменятся личный кабинет пользователя и основная страница портала.
Сегодня на официальном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым gosuslugi82.ru подтвержденные учетные записи имеют более 78 тысяч крымчан.
«В прошлом году через личный кабинет граждане подали более 60 тысяч заявлений, – сообщил министр внутренней политики, информации и связи РК Михаил Афанасьев. – Самыми востребованными услугами стали: единовременная выплата пособий на ребенка, выплата денежной компенсации на приобретение школьной формы, запись в детские сады, по назначению и выплате государственной социальной помощи».
Для справки: самые востребованные в 2020 году у крымчан услуги на официальном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым портале gosuslugi82.ru:
1. Единовременная выплата на каждого ребенка, гражданина Российской Федерации, в возрасте от 16 до 18 лет – 17160 обращений.
2. Назначение и выплата многодетным семьям денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – 8868 обращений.
3. Запись в детские сады – 4368 обращений.
4. Государственная услуга по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия – 2809 обращений.
© Крымское информационное агентство |