
2 октября 2015 г.
Строительство первого рабочего моста, предназначенного для транспортировки материалов к месту производства основных работ, завершено в Керченском проливе. "Комсомольская правда" публикует фотографии с места строительства долгожданного моста, призванного соединить Крым с материковой Россией.
В акватории Керченского пролива идут подготовительные работы к строительству моста, который соединит полуостров Крым с материковой Россией.
В настоящее время идет подготовка к строительству, работа ведется на берегах и в акватории пролива одновременно, сообщает РИА Новости. Так, в городе Керчь и в станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта.
В то же время в акватории возводятся три временных моста, предназначенных для транспортировки материалов к месту производства основных работ. Первый из них уже готов: протяженность перехода составляет более километра и соединяет Таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор, сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком - 15 минут.
С целью проверки первого временного моста по нему прошла колонна груженых грузовиков. Мост успешно прошел испытания.
Напомним, сегодня премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2015".
В ходе мероприятия вице-премьер Дмитрий Козак заверил Медведева, что "все идет по плану". "Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года", - заявил руководитель Минтранса.
Согласно данным презентации, общая протяженность моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай - 70 метров. Как подчеркивается, опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома.
Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Также планируется построить два железнодорожных пути с расчетной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч - для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.
Ожидается, что за счет Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12,8 тыс. автомобилей, к 2025 году - 21 тыс. автомобилей, к 2040 году - 40 тыс. автомобилей.
|